Компания ООО "МАМБА" зарегистрирована 30 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала».
644070, ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ, ГОРОД ОМСК, УЛИЦА МАРШАЛА ЖУКОВА УГОЛ УЛ. 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 25/31, 51
Компания ООО "МАМБА" зарегистрирована 30 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.