НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕРМОПРИБОР, ОООГлавная
Компания ООО "НПК "ТЕРМОПРИБОР" зарегистрирована 03 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области метрологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
Компания ООО "НПК "ТЕРМОПРИБОР" зарегистрирована 03 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области метрологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕРМОПРИБОР» по рынку «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕРМОПРИБОР»