Компания ООО "АРТГРАФИКА" зарегистрирована 17 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Копирование записанных носителей информации», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство керамических плит и плиток» и ещё 42.
Компания ООО "АРТГРАФИКА" зарегистрирована 17 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Копирование записанных носителей информации», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство керамических плит и плиток» и ещё 42.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТГРАФИКА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
Общий объем рынка составляет 58.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (78.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.