Компания ООО "СИБТЕРМО" зарегистрирована 22 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "СИБТЕРМО" зарегистрирована 22 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
СИБТЕРМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИБТЕРМО - штатная численность:
— 12 человек
СИБТЕРМО - выручка: *
— За 2022 год: 73.13 млн руб.
— За 2021 год: 55.17 млн руб.
— За 2020 год: 35.90 млн руб.
— За 2019 год: 25.38 млн руб.
— За 2018 год: 24.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.