Компания ООО "ОМСКИЙ ТЕРМИНАЛ" зарегистрирована 04 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность стоянок для транспортных средств» и ещё 10.
Компания ООО "ОМСКИЙ ТЕРМИНАЛ" зарегистрирована 04 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность стоянок для транспортных средств» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ОМСКИЙ ТЕРМИНАЛ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.