Компания ООО "ТЕКСЕЛ-ОМСК" зарегистрирована 17 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 23.
644007, ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ, ГОРОД ОМСК, УЛИЦА ФРУНЗЕ/ГЕРЦЕНА, 80/18, 341
Компания ООО "ТЕКСЕЛ-ОМСК" зарегистрирована 17 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 23.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕКСЕЛ-ОМСК» занимает 0.0088% рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 104.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (9.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.