Компания ООО "ЖИВОЙ ИСТОЧНИК" зарегистрирована 18 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство напитков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов» и ещё 8.
Компания ООО "ЖИВОЙ ИСТОЧНИК" зарегистрирована 18 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство напитков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов» и ещё 8.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖИВОЙ ИСТОЧНИК» занимает 0.0303% рынка «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд».
Общий объем рынка составляет 55.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (55.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0303% (16.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.