Компания ООО "СТРОЙТЕХНИКА" зарегистрирована 12 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Разборка и снос зданий» и ещё 9.
644007, Омская обл, г Омск, Центральный округ, ул Герцена, д 51/53, оф 11
Компания ООО "СТРОЙТЕХНИКА" зарегистрирована 12 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Разборка и снос зданий» и ещё 9.
СТРОЙТЕХНИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙТЕХНИКА - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙТЕХНИКА - выручка: *
— За 2023 год: 236.47 млн руб.
— За 2022 год: 159.21 млн руб.
— За 2021 год: 10.29 млн руб.
— За 2020 год: 8.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.