Компания ООО "ОМСКМЕТ" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство драгоценных металлов», «Производство прочих цветных металлов», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению» и ещё 7.
Компания ООО "ОМСКМЕТ" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство драгоценных металлов», «Производство прочих цветных металлов», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению» и ещё 7.
ОМСКМЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОМСКМЕТ - штатная численность:
— 4 человека
ОМСКМЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 98.12 млн руб.
— За 2020 год: 35.58 млн руб.
— За 2019 год: 19.50 млн руб.
— За 2018 год: 1.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.