Компания ООО "УДАЧА" зарегистрирована 22 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Ремонт одежды и текстильных изделий».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
16
Низкая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 407.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (407.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (5.72 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 5.72 тыс. руб.
- 2018 - 2.55 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
ООО "ИКЕА ТОРГ"
ООО "НАРОДНЫЙ ТЕКСТИЛЬ"
ООО "ЛОГИК ТРЕЙД"
ООО "АНТЕОР-М"
ООО "САНДОРА"
ООО "СИМАОПТ"
ООО "НОРДТЕКС"
ООО "СИМАМАРТ"
ООО "ИМПЭКС"
ООО "ПРОМТОРГСЕРВИС"
ООО "СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ"
ООО "ИНВЭНТ"
ООО "ЮНИОПТ"
ООО "РЕМАН"
ООО "РТ"
АО "ИНТЕГРАЦИЯ И РАЗВИТИЕ"
ООО "СЛАВЯНОВСКАЯ"
ООО "ГРК ГРУПП"
ООО "МАГИСТРАЛЬ"
ООО "ТД "ИСТОК"
ООО "КОНТИНЕНТ"
ООО "РЕЛКОМ"
ООО "ЛИОН-ТОРГ"
ООО ТД "ТЕКСТАЙМ"
ООО "ТОРГТЕКСТИЛЬ"
Ближайшие конкуренты компании «УДАЧА» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет