Компания ООО "ОМСКИЙ БИТУМ" зарегистрирована 15 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки».
Компания ООО "ОМСКИЙ БИТУМ" зарегистрирована 15 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки».
ОМСКИЙ БИТУМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОМСКИЙ БИТУМ - штатная численность:
— 1 человек
ОМСКИЙ БИТУМ - выручка: *
— За 2022 год: 355.29 млн руб.
— За 2021 год: 257.05 млн руб.
— За 2020 год: 252.43 млн руб.
— За 2019 год: 203.88 млн руб.
— За 2018 год: 140.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОМСКИЙ БИТУМ» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 7.82 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.82 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (355.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.