Компания ООО "СПУТНИК-М" зарегистрирована 30 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
Компания ООО "СПУТНИК-М" зарегистрирована 30 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
СПУТНИК-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПУТНИК-М - штатная численность:
— 18 человек
СПУТНИК-М - выручка: *
— За 2022 год: 24.71 млн руб.
— За 2021 год: 10.43 млн руб.
— За 2020 год: 23.82 млн руб.
— За 2019 год: 28.44 млн руб.
— За 2018 год: 38.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПУТНИК-М» занимает 0.0244% рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 101.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0244% (24.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.