Компания ООО "ЗНАК СЕРВИС ОМСК" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования».
Компания ООО "ЗНАК СЕРВИС ОМСК" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования».
Ближайшие конкуренты компании «ЗНАК СЕРВИС ОМСК» по рынку «Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.