Компания ООО "ГЛОБАЛ ДЖЕНЕРАЛ БИЗНЕС" зарегистрирована 27 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча природного газа и газового конденсата», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы».
Компания ООО "ГЛОБАЛ ДЖЕНЕРАЛ БИЗНЕС" зарегистрирована 27 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча природного газа и газового конденсата», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЛОБАЛ ДЖЕНЕРАЛ БИЗНЕС» занимает 0.0000% рынка «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа».
Общий объем рынка составляет 1.55 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.55 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.