Компания ООО "СВОБОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" зарегистрирована 07 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "СВОБОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" зарегистрирована 07 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «СВОБОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ» по рынку «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.