Компания ООО "СК-СТРОЙ" зарегистрирована 02 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
644053, Омская обл, г Омск, Советский округ, ул Магистральная, д 67А, кв 51
Компания ООО "СК-СТРОЙ" зарегистрирована 02 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
СК-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СК-СТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
СК-СТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 23.33 млн руб.
— За 2022 год: 21.26 млн руб.
— За 2021 год: 13.73 млн руб.
— За 2020 год: 4.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.