Компания ООО "ТД "РОМПИК" зарегистрирована 04 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
644065, ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ, ГОРОД ОМСК, УЛИЦА НЕФТЕЗАВОДСКАЯ, ДОМ 42, КОРПУС А, ОФИС 33
Компания ООО "ТД "РОМПИК" зарегистрирована 04 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ РОМПИК» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.