Компания ООО "ОМСКАЯ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 05 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ремонт машин и оборудования», «Производство и распределение газообразного топлива», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
Компания ООО "ОМСКАЯ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 05 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ремонт машин и оборудования», «Производство и распределение газообразного топлива», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
Ближайшие конкуренты компании «ОМСКАЯ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.