Компания ООО "СИБИРСКОЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ" зарегистрирована 08 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство маргариновой продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство прочей молочной продукции», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных».
Компания ООО "СИБИРСКОЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ" зарегистрирована 08 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство маргариновой продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство прочей молочной продукции», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИБИРСКОЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ» занимает 0.0000% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 439.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (439.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.