Компания ООО "ПАРТНЕР+" зарегистрирована 02 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
644090, Омская обл, г Омск, Советский округ, ул Малиновского, д 19, кв 154
Компания ООО "ПАРТНЕР+" зарегистрирована 02 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
ПАРТНЕР+ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРТНЕР+ - штатная численность:
— 1 человек
ПАРТНЕР+ - выручка: *
— За 2022 год: 31.38 млн руб.
— За 2021 год: 35.63 млн руб.
— За 2020 год: 24.68 млн руб.
— За 2019 год: 1.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.