Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 16 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 5.
644114, ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ, Г. ОМСК, ТЕР.СОСН БЕРЕЗОВАЯ РОЩА (БОЛЬШИЕ ПОЛЯ), УЧАТОК 514, АЛЛЕЯ 12
Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 16 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 5.
ПАРТНЕР РУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРТНЕР РУС - штатная численность:
— 1 человек
ПАРТНЕР РУС - выручка: *
— За 2023 год: 207.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 454.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 280.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 22.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.