Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 08 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 1.
Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 08 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.