Компания ООО "ДАРЫ ПОЛЕЙ" зарегистрирована 11 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 2.
644033, ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ, ГОРОД ОМСК, УЛИЦА КРАСНЫЙ ПУТЬ, ДОМ 153, КОРПУС 9, ПОМЕЩЕНИЕ 1П КАБИНЕТ 9
Компания ООО "ДАРЫ ПОЛЕЙ" зарегистрирована 11 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ДАРЫ ПОЛЕЙ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.