Компания ООО "ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 22 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
Компания ООО "ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 22 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 104.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 418.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 377.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.