Компания ООО "ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ" зарегистрирована 06 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ" зарегистрирована 06 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества».
Общий объем рынка составляет 4.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (86.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»:
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ» по рынку «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.