Компания ООО "ФИРЛАНТ" зарегистрирована 11 сентября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "ФИРЛАНТ" зарегистрирована 11 сентября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 2.
ФИРЛАНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИРЛАНТ - штатная численность:
— 3 человека
ФИРЛАНТ - выручка: *
— За 2023 год: 2.45 млн руб.
— За 2022 год: 1.56 млн руб.
— За 2021 год: 1.33 млн руб.
— За 2020 год: 1.44 млн руб.
— За 2019 год: 3.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.