Компания ООО "КОМПРОМИСС - 2" зарегистрирована 20 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля» и ещё 43.
Новосибирская обл, Куйбышевский р-н, г Куйбышев, ул Краскома, д 5
Компания ООО "КОМПРОМИСС - 2" зарегистрирована 20 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля» и ещё 43.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПРОМИСС - 2» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.