Компания ООО "АСФАДОР" зарегистрирована 29 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча горючих (битуминозных) сланцев, песка и озокерита», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча природного асфальта, асфальтитов и битумных пород», «Производство нефтепродуктов», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство товарного бетона», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия» и ещё 31.
Компания ООО "АСФАДОР" зарегистрирована 29 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча горючих (битуминозных) сланцев, песка и озокерита», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча природного асфальта, асфальтитов и битумных пород», «Производство нефтепродуктов», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство товарного бетона», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия» и ещё 31.
Ближайшие конкуренты компании «АСФАДОР» по рынку «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.