Компания ООО "КОНСАЛТИНГ СИБИРИ" зарегистрирована 14 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Подготовка кадров высшей квалификации».
Компания ООО "КОНСАЛТИНГ СИБИРИ" зарегистрирована 14 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Подготовка кадров высшей квалификации».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.