Компания ООО "ПУЛЬС-ПРО" зарегистрирована 08 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство прочей мебели», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 16.
Новосибирская обл, г Бердск, ул Ленина, д 89/8, оф 509
Компания ООО "ПУЛЬС-ПРО" зарегистрирована 08 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство прочей мебели», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.