Компания ООО "БЕРДСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА "АЛМАЗ" зарегистрирована 07 февраля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции» и ещё 1.
Новосибирская обл, г Бердск, ул Промышленная, д 38
Компания ООО "БЕРДСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА "АЛМАЗ" зарегистрирована 07 февраля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «БЕРДСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА АЛМАЗ» по рынку «Производство яиц сельскохозяйственной птицы»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.