Компания ООО "ВИТА ТРЕЙД" зарегистрирована 12 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Новосибирская обл, г Бердск, ул Химзаводская, д 9/4
Компания ООО "ВИТА ТРЕЙД" зарегистрирована 12 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
ВИТА ТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИТА ТРЕЙД - штатная численность:
— 29 человек
ВИТА ТРЕЙД - выручка: *
— За 2022 год: 1.63 млрд руб.
— За 2021 год: 1.55 млрд руб.
— За 2020 год: 1.40 млрд руб.
— За 2019 год: 1.22 млрд руб.
— За 2018 год: 1.00 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.