Компания ООО "АН СЛАВЯНСКОЕ" зарегистрирована 10 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество прочее», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "АН СЛАВЯНСКОЕ" зарегистрирована 10 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество прочее», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
АН СЛАВЯНСКОЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АН СЛАВЯНСКОЕ - штатная численность:
— 2 человека
АН СЛАВЯНСКОЕ - выручка: *
— За 2022 год: 1.19 млн руб.
— За 2021 год: 1.23 млн руб.
— За 2020 год: 591.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.30 млн руб.
— За 2018 год: 1.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АН СЛАВЯНСКОЕ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 64.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (1.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.