Компания ООО "ФЕТРОВ" зарегистрирована 10 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство игр и игрушек»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление прочих текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, не включенных в другие группировки», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 1.
Компания ООО "ФЕТРОВ" зарегистрирована 10 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство игр и игрушек»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление прочих текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, не включенных в другие группировки», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.