Компания ООО БПП "АКВА ПАПИРУС" зарегистрирована 20 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Обработка отходов бумаги и картона», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном» и ещё 3.
Компания ООО БПП "АКВА ПАПИРУС" зарегистрирована 20 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Обработка отходов бумаги и картона», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.