Компания ООО "ГЕРМЕС" зарегистрирована 10 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение сельскохозяйственной птицы», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 5.
Компания ООО "ГЕРМЕС" зарегистрирована 10 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение сельскохозяйственной птицы», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ГЕРМЕС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.