Компания МУП "ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ № 4" зарегистрирована 28 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания МУП "ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ № 4" зарегистрирована 28 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МУП ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ № 4 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МУП ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ № 4 - штатная численность:
— Неизвестно
МУП ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ № 4 - выручка: *
— За 2022 год: 57.95 млн руб.
— За 2021 год: 56.66 млн руб.
— За 2020 год: 50.05 млн руб.
— За 2019 год: 50.12 млн руб.
— За 2018 год: 44.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ № 4» занимает 0.0216% рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха».
Общий объем рынка составляет 267.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (267.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0216% (57.95 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
Ближайшие конкуренты компании «МУП ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ № 4» по рынку «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.