Компания ООО "СТРОЙЭФФЕКТ" зарегистрирована 12 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий» и ещё 12.
Компания ООО "СТРОЙЭФФЕКТ" зарегистрирована 12 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙЭФФЕКТ» занимает 0.0001% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (821.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.