Компания ООО "РСК-КОМФОРТ" зарегистрирована 05 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 1.
Компания ООО "РСК-КОМФОРТ" зарегистрирована 05 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.