Компания ООО "ЕУЦ" зарегистрирована 05 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области права» и ещё 24.
630048, Новосибирская обл, г Новосибирск, Кировский р-н, ул Немировича-Данченко, д 104, оф 411
Компания ООО "ЕУЦ" зарегистрирована 05 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области права» и ещё 24.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕДИНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0497% рынка «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Общий объем рынка составляет 45.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0497% (22.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность физкультурно- оздоровительная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.