Компания ООО "ФАБРИКА ПРОДАЖ" зарегистрирована 18 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по изучению общественного мнения».
630009, Новосибирская обл, г Новосибирск, Октябрьский р-н, ул Добролюбова, д 2А, оф 332
Компания ООО "ФАБРИКА ПРОДАЖ" зарегистрирована 18 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по изучению общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАБРИКА ПРОДАЖ» занимает 0.0951% рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
Общий объем рынка составляет 30.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0951% (29.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.