Компания ООО "КОМПАНИЯ АН" зарегистрирована 25 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами», «Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта», «Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность», «Аренда и лизинг».
г Новосибирск, ул Сибиряков-Гвардейцев, д 16, кв 75
Компания ООО "КОМПАНИЯ АН" зарегистрирована 25 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами», «Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта», «Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность», «Аренда и лизинг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ АН» занимает 0.0148% рынка «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами».
Общий объем рынка составляет 309.79 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (309.79 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (46.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.