Компания ЗАО "СЕРЕБРЕНИКОВСКИЙ МРАМОР" зарегистрирована 19 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Добыча угля и антрацита», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий» и ещё 11.
Компания ЗАО "СЕРЕБРЕНИКОВСКИЙ МРАМОР" зарегистрирована 19 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Добыча угля и антрацита», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий» и ещё 11.
СЕРЕБРЕНИКОВСКИЙ МРАМОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕРЕБРЕНИКОВСКИЙ МРАМОР - штатная численность:
— 1 человек
СЕРЕБРЕНИКОВСКИЙ МРАМОР - выручка: *
— За 2021 год: 1.05 млн руб.
— За 2020 год: 3.74 млн руб.
— За 2019 год: 725.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.17 млн руб.
— За 2017 год: 4.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.