Компания ООО "ТАРМАКУЛЬ" зарегистрирована 11 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних кормовых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание кормовых культур; заготовка растительных кормов», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молочной продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции» и ещё 3.
Компания ООО "ТАРМАКУЛЬ" зарегистрирована 11 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних кормовых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание кормовых культур; заготовка растительных кормов», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молочной продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.