Компания ООО "А-ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 08 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Транспортная обработка грузов», «Денежное посредничество прочее», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права».
Новосибирская обл, г Болотное, ул 40 лет Победы, д 8А
Компания ООО "А-ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 08 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Транспортная обработка грузов», «Денежное посредничество прочее», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.