Компания СПК "АРТЕМ" зарегистрирована 23 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
633353, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, РАЙОН БОЛОТНИНСКИЙ, ДЕРЕВНЯ БАРАТАЕВКА, ШОССЕ НОВОСИБИРСКОЕ, 3
Компания СПК "АРТЕМ" зарегистрирована 23 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.