Компания ООО "ТАЙМ" зарегистрирована 02 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТАЙМ" зарегистрирована 02 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАЙМ» занимает 0.4424% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами».
Общий объем рынка составляет 1.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4424% (4.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.