Компания ООО "ОРИЕНТАЛИСТ" зарегистрирована 14 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
Компания ООО "ОРИЕНТАЛИСТ" зарегистрирована 14 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРИЕНТАЛИСТ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 26.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (388.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ОРИЕНТАЛИСТ» по рынку «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.