Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 14 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 14 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная».
ПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРТНЕР - штатная численность:
— 2 человека
ПАРТНЕР - выручка: *
— За 2023 год: 6.10 млн руб.
— За 2022 год: 4.16 млн руб.
— За 2021 год: 1.62 млн руб.
— За 2020 год: 1.46 млн руб.
— За 2019 год: 1.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0063% рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий».
Общий объем рынка составляет 96.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (6.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.