Компания ООО "СТАР-ПЛЮС" зарегистрирована 21 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах».
Компания ООО "СТАР-ПЛЮС" зарегистрирована 21 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТАР-ПЛЮС» занимает 0.0394% рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья».
Общий объем рынка составляет 40.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0394% (16.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.